Повернуть PDF

Rotate PDF tool by Duplichecker allows you to rotate your PDF pages into any direction according to your requirement permanently in just a few seconds.

Drop your files here
Оставьте свои файлы здесь! Или загрузить файл PDF и повернуть PDF
Google Drive Dropbox URL

Неправильная ориентация страницы в документах PDF?

Поворот PDF онлайн!

Вы когда-нибудь открывали PDF-файл и выясняли, что некоторые или все страницы расположены неправильно? Некоторые документы могут иметь боковые страницы, а другие могут быть перевернутыми.

Есть много причин, почему изображение может быть вверх ногами ...

  • Иногда документ PDF создавался таким образом, чтобы проверить влияние ориентации. Возможно, создатель экспериментировал с тем, как документ будет выглядеть в разных направлениях. К сожалению, вы случайно получили тот, у которого была неудачная ориентация.
  • Если PDF был преобразован из другого формата файла, такого как Word или PowerPoint, инструмент конвертации иногда неэффективен, и это влияет на документ. Это часто приводит к различным типам проблем, начиная с неполных PDF-файлов, изменений в символах, добавления странных символов и заканчивая проблемой, с которой вы сейчас сталкиваетесь - неправильным видом поворота.
  • Иногда вы несете ответственность за перевернутый или боковой вид документа. Это может произойти при создании PDF-документа путем сканирования нескольких бумажных копий. В этой ситуации сканирование документа вверх ногами определенно приведет к переворачиванию PDF. Иногда неправильная ориентация возникает при редактировании отсканированных документов.
  • Если кто-то другой создает документ путем сканирования, и он делает ту же ошибку, PDF все равно будет выходить вбок или вверх ногами.
  • Иногда создатель документа намеренно переворачивает некоторые страницы вверх ногами, чтобы ограничить число людей, просматривающих его, или чтобы уменьшить их интерес или то и другое. Она могла бы также сделать это, чтобы препятствовать обмену ее документом.

Поворот страниц PDF

Решения, которые вы могли попробовать и почему они не сработали

Эта проблема может быть очень раздражающей. Попытка прочитать документ с ног на голову - очень простой способ напрячь шею. Пытаясь решить эту проблему, вы, возможно, пробовали различные решения, такие как:

  • Запрос лучшей версии документа: Если вы загрузили документ с веб-сайта или из подлинного источника, вы можете попробовать запросить другой документ. Этот новый документ будет иметь правильные страницы. К сожалению, это может быть невозможно, особенно если вы не можете определить, откуда именно пришел документ.
  • Попытка держать устройство вверх ногами. Большинство людей определенно пытались это сделать, особенно если им нужна быстрая информация. К сожалению, это решение не будет работать долгое время, потому что рано или поздно вам придется что-то делать на вашем устройстве. Даже если то, что вам нужно сделать, находится внутри программы чтения PDF, навигация все равно будет проблемой. Кроме того, держать устройство перевернутым не очень удобно, если вы используете ноутбук. Помимо того, что они тяжелые, это также заставляет вас выглядеть странно.
  • Поворот страниц в средстве просмотра PDF. Одна из радостей PDF-файлов заключается в том, что их можно открывать с помощью самых разных программ и приложений. Таким образом, вы можете легко использовать любой из них для поворота или переворачивания страниц PDF, и вы сразу получите читаемую ориентацию. Проблема в том, что вращение не является постоянным. В тот момент, когда вы закрываете файл, PDF возвращается к своей обычной расстраивающей ориентации. Вам нужно постоянное решение этого процесса.

Лучший способ повернуть PDF и сохранить

Даже при том, что вы можете попробовать некоторые или все эти варианты, все они чувствуются как полумеры. Ни один из них не дает того удовлетворения, которое вам нужно. Вот почему вам нужно вращать страницы PDF. Это онлайн-инструмент, который позволяет вам постоянно поворачивать или переворачивать PDF-файлы в любом направлении. Неважно, если вы PDF с ног на голову или в сторону. С его помощью вы можете вращать PDF и сохранять исправленный файл. Инструмент имеет только два требования для использования.

  • Ваш файл должен быть в формате PDF.
  • Он должен иметь стандартную ориентацию (90, 180 и 270 градусов). Инструмент поворачивает или поворачивает только стандартные шаблоны ориентации, поэтому, если ваш документ имеет ориентацию, например, 130 градусов, конечный результат все равно будет слегка отклонен.

Если ваш документ соответствует обоим этим требованиям, поздравляем; наш онлайн-инструмент Rotate PDF может решить вашу проблему. Что еще более удивительно в этом PDF-инструменте, это то, что он полностью онлайн. Это означает минимальное использование дискового пространства на вашем устройстве. Вам также не нужно беспокоиться о потере программного обеспечения. Вы всегда можете получить доступ к ссылке онлайн.

Как повернуть PDF с помощью этого инструмента

Как упоминалось ранее, с помощью этого инструмента вы можете поворачивать страницы своего PDF-файла, а затем сохранять обновленную копию на свой телефон, планшет или ноутбук. Как повернуть PDF и сохранить?

Выполните следующие шаги, чтобы использовать инструмент:

  • Несмотря на то, что этот шаг не является необходимым, всегда полезно изолировать документ, который вы хотите повернуть, и хранить его в отдельной папке. Это поможет вам быстро и легко найти его, когда вы будете готовы конвертировать его.
  • Перейдите на https://www.duplichecker.com/rotate-pdf.php, чтобы открыть страницу инструмента.
  • When you open the page, you will see a large space with an “Upload” button. Below it is a drop-down options menu. Select upload to upload your PDF into the webpage. After selecting upload, navigate to the special location you saved your files to in step 1. Select the file from your navigation menu to upload it.
  • После завершения загрузки выберите предпочитаемую ориентацию вращения. Например, если документ перевернут, выберите «180 градусов». Если оно сбоку, вы должны выбрать либо 90 градусов, либо 270 градусов в зависимости от того, на какой стороне он находится. Не беспокойтесь, если не знаете, какой вариант выбрать. Вы всегда можете использовать метод проб и ошибок, чтобы увидеть лучший вариант для вас.
  • После выбора предпочтительной ориентации нажмите «Повернуть PDF». Затем инструмент будет вращать ваш PDF и переместит вас на другую страницу, где вы сможете скачать свой документ.
  • На этой странице вы можете либо Загрузить файл , либо «Попробовать еще раз». Если вы обнаружите, что ваш документ не в правильной ориентации, вы можете настроить и попробовать еще раз через эту страницу. Для этого просто нажмите «Создать новый PDF».

Повернуть PDF онлайн

Что нужно отметить при использовании этого инструмента

Когда вы закончите вращение, ваш браузер загрузит ZIP-файл. Чтобы получить доступ к вашему документу, просто разархивируйте файл.

Также обратите внимание, что любые ошибки, возникшие при использовании инструмента, могут быть исправлены одним из следующих шагов:

  • Убедитесь, что у вас хорошее интернет-соединение
  • Обновить веб-страницу
  • Двойная проверка, чтобы убедиться, что вы загрузили нужный документ
  • Выберите правильный угол поворота при конвертации

Grammarly ads

Rotate PDF

Drop your files here!

Or Upload PDF file & Rotate your PDF

Grammarly ads
Grammarly ads

Rotate PDF Online!

Have you ever opened a PDF file and found out that some or all of the pages are not right side up? Some documents might have sideways pages, and others might be upside-down.

There are many reasons why a picture might be upside down...

  • Sometimes, the PDF document was created that way to test the effects of the orientation. Maybe the creator was experimenting with how the document would look in different kinds of orientations. Unfortunately, you happened to get the one with the botched orientation.
  • If the PDF was converted from another file format like Word or PowerPoint, sometimes the converter tool is ineffective, and it affects the document. This would often lead to different kinds of issues, ranging from incomplete PDFs, changes in characters, an addition of strange characters, and the problem you’re facing right now - wrong rotation view.
  • Sometimes, you are responsible for the upside down, or sideways view of the document. This could happen when you create a PDF document by scanning a couple of hard copy papers. In this situation, scanning the document upside down would definitely lead to an upside-down PDF. Sometimes, the wrong orientation comes while you’re editing the scanned documents.
  • If someone else creates a document by scanning it and they make the same mistake, the PDF will still come out sideways, or upside down.
  • Sometimes, the creator of the document intentionally makes some pages upside down to limit the number of people that view it, or to reduce their interest or both. She could also do this to discourage the sharing of her document.

Solutions You Might Have Tried and Why They Didn’t Work

This problem can be very annoying one. Trying to read a document upside down is a very easy way to strain your neck. In trying to solve this problem, you may have tried a variety of solutions like:

  • Requesting for a better version of the document: If you downloaded the document from a website or an authentic source, you could try to request another document. This new document would then have the right pages. Unfortunately, this may not be possible, especially if you can't identify where exactly the document came from.
  • Trying to hold your device upside down: Most people have definitely tried this, especially if they need the information quickly. Unfortunately, this solution will not work for a long time because sooner or later, you have to do something else on your device. Even if what you need to do is in the within the PDF reader, navigating is still going to be a pain. Additionally, holding your device upside down is not very feasible if you’re using a laptop computer. Apart from the fact that they are heavy, it also makes you look weird.
  • Rotating the pages through your PDF viewer: One of the joys of PDFs is that they can be opened by a wide variety of software and applications. So, you can easily use any of these to rotate or flip the PDF's pages, and you immediately get a readable orientation. The problem with this is that the rotation is not permanent. The moment you close the file, the PDF returns to its normal, frustrating orientation. You need a permanent solution to this process.

Even though you can try some or all of these options, they all feel like half measures. None of them really gives the satisfaction that you need. That's why you need to rotate PDF pages. This is an online tool that lets you permanently rotate or flip PDF, to whatever orientation you like. It doesn't matter if you're PDF is upside down or sideways. With it, you can rotate PDF and save the corrected file. The tool has only two requirements for use.

  • Your file must be a PDF formatted.
  • It must have a standard orientation (90, 180 and 270 degrees). The tool only rotates or flip in standard orientation patterns, so if your document has an orientation like 130 degrees, the final result will still end up being slightly off.

If your document meets both of these requirements, congratulations; our Rotate PDF online tool can solve your problem. What's even more fantastic about this PDF rotating tool is that it is completely online. This means minimal storage space use on your device. You also don't have to worry about losing the software. You can always access the link online.

As mentioned earlier, with this tool, you can rotate the pages of your PDF, and then save the updated copy onto your phone, tablet, or laptop. How to rotate pdf and save?

Follow these steps to use the tool:

  • Even though this step isn't necessary, it's always a good idea to isolate the document you want to rotate and keep it in a separate folder. This will help you locate it quickly and easily when you’re ready to convert it.
  • Go to https://www.duplichecker.com/rotate-pdf.php to open the tool’s page.
  • When you open the page, you will see a large space with an “Upload” button. Below it is a drop-down options menu. Select upload to upload your PDF into the webpage. After selecting upload, navigate to the special location you saved your files to in step 1. Select the file from your navigation menu to upload it.
  • After the upload completes, select your preferred rotation orientation. If your document is upside down, for example, select “180 degrees”. If it's sideways, you should select either 90 degrees or 270 degrees depending on which side it's on. Don't worry if you don't know which option to choose. You can always use trial and error to see the best option for you.
  • After selecting your preferred orientation, click “Rotate PDF”. The tool will then rotate your PDF and take you to another page where you can download your document.
  • In this page, you can either “Download File”, or “Try Again”. If you find out that your document is not in the right orientation, you can adjust and try again through this page. To do this, simply click generate new PDF.

Things to Note When Using this Tool

When you’re done rotating, your browser will download a zip file. To access your document, simply unzip the file.

Also, note that any errors experienced while using the tool can be corrected by any of the following steps:

  • Make sure you have a good internet connection
  • Refresh the webpage
  • Double check to make sure you’ve uploaded the right document
  • Select the right rotation angle when converting